Среда, 03.06.2020, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

VI НЕДЕЛЯ

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

V НЕДЕЛЯ

Класс – 7б

12,13,16 мая

Тема урока «Развитие двигательных качеств: круговая тренировка».

Цель: Освоить комплекс круговой тренировки.

Круговую тренировку применяют для всестороннего развития мышц тела. Начинаем с лёгкой разминки в произвольной форме   Упражнения выполняются в предложенной последовательности, дозировка для каждого индивидуально, отдых после упражнения - 15-20 сек., после серии - 2-3 мин.Всего выполнить 3 серии(подхода). Завершить тренировку заминкой. Ведём подсчёт пульса и заносим в таблицу.   Отправка видеоотчётов о проведённых тренировочных заданиях через:  мессенджер «WhatsApp»(89881050004), электронная  почта abramowi4.v57@yandex.ru .                

Пульс до занятия

После разминки

После 1 подхода

После 2 подхода

После 3 подхода

После заминки

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

Учебная неделя – 2 - 8 мая 2020 года

Класс – 7Б

2 мая

Тема урока «Лёгкая атлетика: техника выполнения прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Цель: Повторить  основные правила и  технику выполнения прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Задачи:

  • научить выделять ключевые фазы техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;
  • формировать умение анализировать  правильность исполнения техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;
  • обучить выявлению грубых ошибок в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги».                                                 Читаем текст:                                                                                                                                                                           Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Прыжки в длину с разбега и с места выполняются в яму, наполненную песком.

Для разбега используется дорожка длиной около 30 метров. Отталкивание выполняется с деревянного бруска.

Каждому участнику дается 3 попытки. Засчитывается лучший результат. Участник не имеет права совершать прыжок без вызова судьи.

Песок в яме для прыжков должен быть влажным, хорошо взрыхленным, а его поверхность должна быть на одном уровне с дорожкой для разбега.

Отталкиваясь от бруска, участник соревнований не должен за него заступать. При заступе результат не засчитывается.

После приземления участник должен выйти  из ямы вперед или вперед- в сторону. Результат участника измеряется в метрах и сантиметрах от ближайшего следа, оставленного в яме любой частью тела прыгуна.

Прыжок в длину с разбега делится на четыре фазы: разбег, отталкивание, полет и приземление.

Длина разбега выбирается в зависимости от индивидуальных особенностей каждого учащегося.  Разбег нужен для того, чтобы набрать необходимую скорость.

Необходимо выработать привычку при разбеге попадать толчковой ногой на брусок для отталкивания.

Отталкивание производится толчковой ногой, маховая нога, согнутая в коленном суставе, активно выносится вперед-вверх, руки также выносятся вперед-вверх, увеличивая мощность отталкивание.

В полете прыгун принимает положение «полет в шаге». Затем, во время полета и приземления, толчковая нога подтягивается к маховой и обе ноги к груди. Из этого положения ноги выбрасываются вперед.

Правильное приземление влияет на дальность прыжка.

Есть два способа приземления:

- с падением вперед после касания песка;

- с подъемом вперед-вверх после приземления.                                                                                                                         Сделайте разминку, после выполните 6 прыжков в длину с места, измерьте результат и запишите в дневник.

 

Задания по предмету «Физическая культура»

Учебная неделя – 2 - 8 мая 2020 года

Класс – 7Б

4 мая

Тема урока «Лёгкая атлетика: техника выполнения прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Цель: Повторить технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега способом «перешагивание».

Задачи:  

  • научиться определять толчковую и маховую ноги;
  • научиться подбирать разбег;
  • изучить технику выполнения прыжка в высоту способом «перешагивание».

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» целесообразно проводить в спортивном зале фронтальным или групповым методом. При проведении прыжков через планку необходимо специально оборудовать места для безопасного приземления. Для этого укладывают несколько слоёв гимнастических матов.                                                                                                                                                                                  Прыжки в высоту в процессе обучения можно проводить через натянутую резиновую ленту (шириной не менее 5 см) или планку. Направление разбега и место отталкивания рекомендуется обозначить мелом или белой клейкой лентой. Важное значение при обучении прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» имеет определение толчковой ноги для каждого ученика. Целесообразно выполнять прыжковые упражнения с левой и правой ноги до тех пор, пока школьнику не станет ясно, с какой ноги для него отталкивание более эффективно и удобно.                                                                                                  Выделяют  четыре фазы прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».

1. Фаза разбега. Стоя слева или справа от планки (под углом 35-40°), начать ускорение. Не добегая до планки на расстояние вытянутой руки (60-80 см), толчковой ногой (толчковая нога, расположена дальше от планки) сделать укороченный последний шаг и энергично поставить её на грунт.

2. Фаза отталкивания. После постановки толчковой ногой на грунт, оттолкнуться и одновременно хлёстким движением вынести маховую ногу, находящуюся ближе к планке, вперёд-вверх. Руки, при этом согнуты и направлены вверх.

3. Фаза полёта (переход через планку). В фазе полёта маховую ногу переносят через планку и одновременно поднимают вверх другую ногу и поворачивают плечи к планке. Затем, после прохождения над планкой, опускают маховую ногу и переносят толчковую.

4. Фаза приземления. Осуществляется боком к планке на прямую маховую ногу, затем на толчковую. Приземление выполняется в яму с песком, приподнятую над поверхностью разбега, или в условиях зала — на стопку гимнастических матов.                                                                                                                        Определить высоту своего прыжка: Стать у стены боком , поднять ближнюю к стене руку в верх, по кончикам пальцев сделать отметку(карандашом, мелом..), согнуть ноги, выпрыгнуть в верх - кончиками пальцев коснуться стены. сделать отметку. Линейкой измерить расстояние между отметками - это и есть высота вашего прыжка. запишите её в свой дневник

 

Задания по предмету «Физическая культура»

Учебная неделя – 2 - 8 мая 2020 года

Класс – 7Б

6 мая

 Тема урока Лёгкая атлетика: история соревнований по прыжкам в высоту.

Цель: Изучить историю соревнований по прыжкам в высоту

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Прыжки в высоту с разбега – упражнение в легкой атлетике, состоящее из разбега, отталкивания, преодоления планки и приземления. Прыжки в высоту ввиду своей сложности входят в олимпийский вид спорта.

История соревнований по прыжкам в высоту началась в XIX веке. Олимпийская история прыжков в высоту начинается с 1896 года, когда впервые среди мужчин были разыграны медали по этой дисциплине. Прыжки в высоту у женщин стали входить в олимпийскую программу только с 1928 года.

Изначально, прыжок выполняли с прямого разбега с поджиманием ног к груди. Приземление происходило на обе ноги. Однако, такой способ прыжка не прижился, поскольку общий центр масс тела спортсмена находился существенно выше уровня планки.

Более эффективный способ прыжка – «перешагивание», его также называют «ножницами». Во время прыжка через планку последовательно переносились ноги, расстояние от центра масс прыгуна до планки снизилось почти на 25 сантиметров. Приземление теперь выполнялось на одну ногу – маховую. Рекорды: 1859 год – Роберт Гуч (170 см), 1926 год – Филлис Грин (156 см).

В 1895 году американец Майкл Суини представил вниманию новый способ прыжка, названный «волной». Выполнив прыжок таким способом, он преодолел высоту в 197 см. Название прыжок получил в связи с тем, что тело спортсмена и маховая нога в полете над планкой напоминают дугу. Приземляется спортсмен на маховую ногу.

В 1912 году был установлен новый мировой рекорд на высоту 2 метра способом прыжка, именуемом «перекатом». Используя «перекат», можно было сместить общий центр масс тела до 10—12 сантиметров выше планки. «Перекат» выполняется преодолением планки боком. Приземление происходит на толчковую ногу.

Далее, появился еще один способ прыжка – «перекидной». Удалось сместить общий центр масс до расстояния всего в 1 сантиметр до планки. При «перекидном» прыжке спортсмен преодолевает планку животом вниз и приземляется на маховую ногу и одну руку. Рекорды: Юрий Степанов (216 см) и Валерий Брумель (228 см). Среди женщин рекорд в 191 см установила Иоланда Балаш в 1960-х.

Последний прыжок обязан своим названием американцу Ричарду Фосбери. Он победил на Олимпийских играх 1968 года, выполнив прыжок, названный в дальнейшем «фосбери-флоп». Этот прыжок побил все предыдущие способы по продуктивности, так как общий центр масс тела сместился до уровня планки и даже ниже ее. Теперь перепрыгивали планку спиной вниз и приземлялись на спину. Рекорды: 1993 год – Хавьер Сотомайор (245 см), 1987 год – Стефка Костадинова (209 см).

III НЕДЕЛЯ

29 апреля

 Тема урока «Кроссовая подготовка:  6-минутный бег на месте в доступном темпе»

Цель урока: Подвести итоги работы по комплексу упражнений на выносливость в режиме самоизоляции.

  Провести занятие по следующему плану (Внимательно читаем!!!):      

             Внимание!!! Измеряем свой пульс (ЧСС за 1 минуту) до начала занятия и записываем эти показания в таблицу.

       1. Разминка(используем ОРУ, которые Вам больше подходят- 6-8 упр-й) 

       2. Основная часть .  6-минутнный бег. (Внимание! Бег выполняем на месте или по небольшому кругу в доступном каждому темпе).

  • перед стартом ещё раз замеряем свой пульс и записываем показания в таблицу;
  • включаем секундомер и начинаем бег (глядя на секундомер, подсчитайте количество шагов за 10 сек.умножить этот показатель на 6, получится количество шагов в одну минуту - это и есть темп вашего бега)
  • после 6 минут бега переходим на ходьбу(10-20 сек.) и снова замеряем пульс

3. Заминка: Походить 1-2 минуты, выполнить упражнения на растяжку мышц ног и туловища, самомассаж мышц голени и бедра

Измерить в 4-й раз пульс и записать в таблицу.

 Измерьте длину вашего большого шага в метрах( допустим 0,85м, т.е. 85 см.) и умножьте на количество шагов за 6 минут. получим расстояние, которое Вы преодолели. Результаты занести в таблицу

Пульс (ЧСС за 1 минуту)

До занятия

После разминки

После бега

После занятия

 

 

 

 

Кол-во шагов за 10 сек

Кол-во шагов за 1 минуту(темп бега)

Кол-во шагов за 6 минут

Длина дистанции

 

 

 

 

Рекомендации: тренировки проводить без контактов с др. людьми или во дворе, одеваться соответственно температурным условиям, длительность занятия -30 мин., заканчивать занятия водными процедурами.

 Отправка фото, видеоотчётов о проведённом занятии  через:

  • мессенджер «WhatsApp»(89881050004), электронная  почта abramowi4.v57@yandex.ru
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz