Вторник, 22.09.2020, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

БИОЛОГИЯ

VI НЕДЕЛЯ

18 мая

Тема урока- Развитие представлений о происхождении жизни. Современное состояние проблемы.

Цель урока - познакомиться с современным состоянием проблемы о возникновении жизни.

Изучить п 51

На портале «Российская электронная школа» прослушать урок и выполнить тренировочные задания.   https://resh.edu.ru/subject/lesson/2210/start/  урок 28

Прислать фото, где указаны ошибки.   

1)  Расположи названные структуры и процессы в последовательности   их появления в ходе эволюции:   а) фотосинтез; б) прокариоты; в) дыхание; г) хемосинтез; д) абиогенный синтез мономеров; е) эукариоты; ж) образование наружной мембраны; з) самовоспроизведение молекул; и) брожение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Какая из существующих гипотез о происхождении жизни на Земле наиболее убедительна и почему?

3)  К какой гипотезе возникновения жизни вы склоняетесь? Почему?

Фото результатов прислать

 Электронная почта-  merkulova.taisa@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90

 

 

Биология 9 класс 

21 мая

Тема урока - Развитие жизни на Земле.  Эры древнейшей и древней жизни.

Цель урока - познакомиться с делением истории Земли на эры, периоды и эпохи: дать представление об особенностях флоры и фауны.

Изучить п 52-53. Проанализировав текст и рисунки параграфа, заполните в тетради таблицу «Эволюция органического мира» из пяти эр возьмите две любые, кроме катархея и архея.

 Образец таблицы на стр. 256 и 264

Эра

 

    Характерные представители

 

   флоры

    фауны

 

 

 

 

 

 

 

       

В качестве вывода укажите, какие ароморфозы характерны для выбранных эр.  

По ссылке выполнить  тренировочные задания  по теме «История развития органического мира» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/train/#209449

Фото результатов прислать

 Электронная почта-  merkulova.taisa@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90

V НЕДЕЛЯ

Биология  9 класс    11  мая

Тема урока -  Эволюция биосферы.

Цель урока  -  сформировать понятие о биосфере и её компонентах.

1.Изучить п 49 составить к п 49 план (в пределах 6 пунктов)

2. По ссылке посмотреть видеоурок   https://videouroki.net/video/66-ehvolyuciya-biosfery.html

3. Письменно ответить на вопросы 4-5 на стр. 237

4.Результаты прислать:

Электронная почта-  merkulova.taisa@yandex.ru

    - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90

Биология 9 класс 13 мая

Тема  урока  – Гипотезы возникновения жизни.

Цель  - познакомиться с основными гипотезами возникновения жизни на Земле.

1. Изучить п 50

2.По ссылке посмотреть презентацию  «Гипотезы происхождения жизни» https://kopilkaurokov.ru/biologiya/presentacii/gipotiezy-proiskhozhdieniia-zhizni

И по ходу просмотра презентации заполнить таблицу

Гипотезы происхождения жизни

Название гипотезы

Сторонники гипотезы

Представление о происхождении жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Фото  результатов  прислать

Электронная почта-  merkulova.taisa@yandex.ru

    - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90

III НЕДЕЛЯ

9 класс  27.04

Тема урока  Потоки вещества и энергии в экосистеме

Цель урока-  сформировать знания о вещественно-энергетических связях в экосистеме.

  1.  Изучить п 45

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2209/train/#184683    урок 30   9 класс

прислать своё фото  результата с указанием ошибок, а не товарища.

  1. Рассчитайте, пользуясь правилом 10%  долю энергии, поступающей на третий трофический уровень. При условии.  что её общее количество на первом трофическом уровне составляло 100 единиц. Расчет сфотографировать и прислать.   

Электронная почта-  merkulova.taisa@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90

 

 

9 класс   30 .04

Тема урока- Саморазвитие экосистемы Экологическая сукцессия

Цель урока- дать понятие о закономерностях изменения  экосистем, о значении знаний о сукцессиях для человека.

Изучить п 46 

На портале «Российская электронная школа»  прослушать урок №33  и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1592/start/   

прислать своё фото  результата с указанием ошибок, а не товарища.

  1. Электронная почта-  merkulova.taisa@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz