Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
БИОЛОГИЯVI НЕДЕЛЯ 19 мая года Тема урока - Роль эндокринной регуляции в организме человека. Функция желез внутренней секреции. РК Эндокринные болезни среди жителей села и края. Цель урока- изучить особенности строения и функции желез внутренней секреции. 1.Изучить п 58-59 составить схему «Железы» (их 3 группы с примерами и указанием, почему так называется) 2.Описать строение любой железы по следующему плану: 1. Местонахождение в организме 2. К какому типу желез относится и почему? 3. Какие гормоны вырабатывает? 4. Каково их значение? 5. Как вы считаете, существует ли взаимосвязь между концентрациями гормонов и активностью организма? Объясните. Фото результатов прислать Электронная почта- merkulova.taisa@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90
Биология 8 класс 21 мая Тема урока - Жизненные циклы. Размножение. Цель урока - углубить понятие о размножении как основном свойстве всего живого, показать преимущества полового размножения перед бесполым. 1 Изучить п 60 и письменно ответить на вопросы №1,2 и 4 после текста. 2 Изучить п 62 «Болезни, передаваемые половым путем» заполнить таблицу
Фото результатов прислать Электронная почта- merkulova.taisa@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90
V НЕДЕЛЯ Биология 8 класс 12 мая Тема - Сон и сновидения. Цель - сформировать представление о природе сна, его значении и природе. 1.Изучить п. 55 по ссылке посмотреть презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-na-temu-son-i-snovideniya-klass-1769911.html 2.составить правила гигиены сна. Фото прислать 3.По следующей ссылке выполнить тест по теме «Органы чувств» https://biouroki.ru/test/34.html фото результата прислать Электронная почта- merkulova.taisa@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90
Биология 8 класс 14 мая Тема урока - Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы. Воля, эмоции, внимание Цель урока- познакомиться с понятием «потребности людей и животных» углубить знания об отличиях в высшей нервной деятельности человека и животных. 1.Изучить п 56-57 2.По ссылке посмотреть презентацию « Особенности ВНД человека» https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-osobennosti-visshey-nervnoy-deyatelnosti-cheloveka-rech-i-mishlenie-trud-poznavatelnie-processi-klass-2054202.html 3.По ссылке посмотреть презентацию «Воля эмоции внимание» https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-volya-emocii-vnimanieklass-634656.html 4.Письменно ответить на вопросы: 4.1. Приведите примеры базовых и вторичных потребностей человека. 4.2. Каковы качества ума? 4.3. Почему ориентировочные рефлексы связывают с вниманием? Электронная почта- merkulova.taisa@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90 УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 Биология 8 класс 7 мая Тема урока - Органы равновесия, кожно - мышечной чувствительности, обоняния и вкуса . Цель – рассмотреть остальные органы чувств, показать их взаимосвязь и значение в жизни человека.
III НЕДЕЛЯ 8 класс 29.04 Тема урока - Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса . Цель – рассмотреть остальные органы чувств, показать их взаимосвязь и значение в жизни человека.
- мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90
8 класс 30.04 Тема урока - Врождённые и приобретённые программы поведения. Цель урока- дать понятие о врожденных и приобретенных формах поведения Изучить самостоятельно п 53-54 и заполнить таблицу Врожденные и приобретенные формы поведения
- мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90 |
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||