Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
БИОЛОГИЯVI НЕДЕЛЯ Биология, 7 класс 20 мая 2020 года Тема урока- Воздействие человека и его деятельности на животный мир. Одомашнивание животных. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. Цель урока - познакомить учащихся с последствиями воздействия человека на животный мир. Изучить п 57-60 Письменно ответить на вопросы
https://biouroki.ru/test/99.html Фото результатов прислать Электронная почта- merkulova.taisa@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90 V НЕДЕЛЯ Биология 7 класс 13 мая Тема урока - Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу. Цель урока- выяснить, что такое «цепь питания», куда направлен поток энергии, познакомиться с пирамидами биомассы, энергии.
2 Используя рисунок 198 на стр. 276 составить три схемы пищевых связей. 3.Составить цепь питания, чтобы последний уровень занимал человек. 4.Рассчитайте, пользуясь правилом 10% долю энергии, поступающей на третий трофический уровень. При условии. что её общее количество на первом трофическом уровне составляло 100 единиц. Расчет сфотографировать и прислать. Электронная почта- merkulova.taisa@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 Биология 7А класс 6 мая Тема урока – Естественные и искусственные биоценозы. Факторы среды и их влияния на биоценозы. Цель- выяснить в чем разница между естественным и искусственным биоценозами и от чего зависит устойчивость биоценозов.
III НЕДЕЛЯ 7 КЛАСС 29.04 Тема урока Доказательства эволюции животных. Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира. Цель урока- познакомится с основными доказательствами эволюции животного мира.
Электронная почта- merkulova.taisa@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90 II НЕДЕЛЯ 7 класс 22 апреля Тема урока - Периодизация и продолжительность жизни животных Цель урока- сформировать понятие о воспроизводстве как одном из основных свойств живого на примере их роста и развития . Работа с учебником п 48 читать Ответить на вопросы письменно: 1 Что позволяет выделить четыре основных периода в жизни животных? 2 Чем вы объясните разную продолжительность жизни животных? 3. Какие факторы среды обитания влияют на продолжительность жизни животных? Решение задач. 1) У пары в белых мышей в одном помете рождается в среднем 10 детенышей (самок и самцов поровну), которые вступают в период половой зрелости через 3 месяца. Определите, сколько мышей будет через год, при условии, что все они выживают и дают потомство? 2) В зоопарке живет пара слонов. Известно, что беременность слона длится примерно два года, половой зрелости слоненок достигает на 4-й год. Все это время мать заботится о нем. Следующая беременность самки наступает после достижением потомком половой зрелости. Сколько времени потребуется зоопарку, чтоб утроить число слонов в слоновнике? Выполненные задания прислать: - электронная почта merkulova.taisa@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90
I НЕДЕЛЯ Задания по предмету биология Учебная неделя -13-18 апреля 2020 года 7 класс 15 апреля Тема урока- Способы размножения животных. Оплодотворение. Развитие животных с превращением и без превращения. Цель урока- сформировать понятие о воспроизводстве как одном из основных свойств живого на примере их роста и развития . Работа с учебником п 45-47 Заполнить таблицу «Особенности размножения и развития позвоночных животных»
Выполненные задания прислать: - электронная почта merkulova.taisa@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(918)765-02-90
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||